• РТО №016376
  • Туроператор
    по Латинской Америке
    с 1995 года

    распечатать

    Главная / О нас / Блог

    Блог

    • Для нас Латинская Америка – это не прикладное экзотическое направление, а наша специализация. На протяжении 23 лет нами разрабатываются маршруты и программы любой сложности: групповые экскурсионные  программы, индивидуальные туры, деловые поездки, организация и содействие в проведении конференций и различных корпоративных мероприятий, поездки для VIP клиентов, а также маршруты по специальным запросам в Перу, Чили, Бразилию, Аргентину, Мексику, Венесуэлу и др. страны этого региона.
    • Мы знаем о Латинской Америке всё. Для нас там нет ничего невозможного. Все наши сотрудники владеют испанским и португальским языками и неоднократно бывали в этих странах. Доскональное знание этого направления – безусловно, огромное преимущество для нас и наших клиентов.
    • По данным посольств большинства стран Латинской Америки TOUR EXPRESS является туроператором №1. В 2004-2009 гг. нами были изданы Путеводители по Латинской Америке. Презентации этих изданий проходили в резиденциях послов Перу, Аргентины и Бразилии в Москве. Эти путеводители получили высокую оценку не только российских читателей, но и зарубежных партнеров.

    Интервью Андрея Крапивного ежедневной электронной газете RATA-news в рубрике «Говорят профессионалы», опубликованное 15 декабря 2014 г.

    Tour Express – оператор по Латинской Америке. Сейчас компания, как и весь российский турбизнес, переживает непростые времена.

    Интервью TRAVEL TRADE GAZETTE, опубликованное в сентябрьском номере газеты TTG RUSSIA

    Латинская Америка — это яркие краски величественной природы и острые ощущения неизведанной культуры, свобода и любовь!
    Это одно из самых экзотических направлений на туристическом рынке. О специфике групповых программ, лучших ценах, «затерянных мирах» и необычных проектах

    Онлайн-интервью Андрея Крапивного информационному каналу «Россия 24»

    Онлайн-интервью А.Крапивного информационному каналу «Россия 24», данное 19 сентября в пресс-центре Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании в рамках спецпроекта "ВГТРК ПУТЕШЕСТВИЯ" на "ОТДЫХ LEISURE-2013"

    21.12.2012 или 21 декабря 2012 года

    Эта дата окутана множеством слухов и предсказаний, говорящих об очередном конце света, снимаются многочисленные кинофильмы и по мере приближения к заветной дате неопределенность усиливается. Давайте попробуем взглянуть на это глазами самих майя и понять, что нас ждет на самом деле.

    "Серебряная страна", или почему не стоит плакать по Аргентине («Большой бизнес» – М., 2011, с. 138-141)

    Далекая страна с красивым названием, католическая по духу, испанская по способу выражения мыслей и европейская по стилю жизни. АР-ГЕН-ТИ-НА...


    «Южноамериканский феномен», или Почему другой такой страны не найти («Большой бизнес» - М., 2010, с. 58-62)

    Попробуйте найти на глобусе страну с похожими географическими характеристиками, как у Чили. Не получится, как ни старайтесь! Ведь другой страны с такой географией в мире просто нет. 

    Другой мир, или как открыть свое Эльдорадо (журнал «Большой бизнес» – М., 2010, с. 136-141)

     26 июля 1529 г. испанская королева подписала документ, которым разрешала открыть и завоевать Перу, а уже в начале 1532 г. небольшой, но хорошо организованный отряд измученных тропическими болезнями и постоянными стычками с индейцами

    Латинская Америка: мифы и реальность

    Сегодня о Латинской Америке пишут и говорят больше, чем 20 лет назад. Однако многие устоявшиеся представления о странах этого региона, сложившиеся еще во времена СССР, а также другие уже свежеприобретенные стереотипы, возникшие из-за отсутствия достоверной информации об этих странах, породили весьма распространенные заблуждения, к сожалению, ставшие определяющими для принятия решения о поездке в Латинскую Америку и составлении маршрутов.

    Эзотерика, шаманизм и …полет кондора или немного об «экспедициях» и их организаторах

    В конце 80-х годов прошлого столетия я где-то прочитал, что одно только использование аббревиатуры КГБ в названии любой публиковавшейся в США книги автоматически увеличивает интерес публики и, как следствие, продажи этой книги на 25%. Также слово «секс» и его производные способствуют росту рейтинга любой телепрограммы, т.е. можно написать любую ахинею или снять бездарную передачу, и используя завлекательные слова, гарантировать определенный успех у публики.

    Желаете поделиться впечатлениями о поездке?

    Желаете поделиться впечатлениями о поездке?

    Оставьте отзыв!

    Нужна помощь
в выборе тура?

    Нужна помощь
    в выборе тура?

    Связаться

    Все многообразие туров
в одной презентации

    Все многообразие туров
    в одной презентации

    Скачать

    Интересные статьи
о путешествиях

    Интересные статьи
    о путешествиях

    Блог

    x

    <

    >